пятница, 27 февраля 2009 г.

Освещение

Давеча прошла лабораторка по осветительной технике. Один из тех редких случаев когда мы притрагиваемся к оборудованию и хоть что то да происходит)))

вот собственно и оно...

В результате переключения головоломки проводов начинает светиться испытательная лампа, которая вкручивается на вершине стенда в патрон. Первой была обычная сто-ватная лампа. вот так она выглядит если подать на неё 50 вольт...

Следующей в очереди шла энергосберегающая лампа...

Как выяснилось на неё нельзя подавать напряжение менее ста вольт...потому как в её белом патроне стоят некие стабилизаторы, и реагируют они на пониженное напряжение примерно так...

Так что с ними поаккуратней)))

А ваш покорный слуга оперировал Люксометром, это такая приблуда которая измеряет освещённость....

Выглядит вот так, плюс длинный (около полутора метров) шланг с, видимо, фотоэлементом на конце.

А в то время как я занимался научным исследованием, мои менее одарённые коллеги нарисовали (я так думаю мой) портрет, на обложке моей же тетрадки!

Моё мнение - не похож :-Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий