среда, 12 августа 2009 г.

А вот хрен вам))) Я живой...временами)))

С резким опровержением своей смерти я неистово ишу эти строки)))

Так как человек я ленивый скидываю свои летние новостив один пост тем более с таким интернетом как у меня,  действительно лень ждать пока всё загрузится)))

Ага а вот и новость первая! У меня новый тариф незыблемого  вебстрима! Трасса 64 ! Летаю так, что волосы на затылке как сосульки направленные назад)))

Новость вторая, 19 го числа, я, вернувшись в родной город из далёкого далёка сразу же купил на оставшиеся средства, железного коня синего цвета! с крыльями в комплекте, не то что на фотке)))

Имя ему стэлс навигатор 500! весит красавец 16 с половиной кэгэ, при разгоне до 100 км/ч становится невидимым как и положено стэлсу)))

Третьим пунктом идёт далёкое далёко)) оно же Самара, город который понравился мне и которому понравился я, он позволил выучить себя всего за неделю, агород нужно сказать не маленький)) теперь я могу водить по нему экскурсии. Об истинной цели моего визита я промолчу, ибо блог позитивный и негативу здесь не место!

Здесь ваш покорный слуга осметривает вверенный в его распоряжение город. На фоне не так давно отстроенный жилой комплекс ладья и....какой то белый непонятный корабль)))

А ещё если кто не знает то Самара это город космодром, ракеты взлетают каждые пол часа прямо из центра города, за кругленькую сумму можно попасть в любое место земного шара за считаные минуты)))

Город осмотрен и сама Волга течёт под моими руками))) она такая красивая)))

И разрешила поваляться напесочке у своего берега.....

В общем возможно было что то ещё но самое важное здесь)))

И дальше цитата с небезызвестного башорга, на злобу дня и злобу Дмарда))

К мотку кабеля прицеплена бумажка с надписью "9 жил"
Ниже, другим почерком "9 жив, 9 будет жить"

Всем отличного настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий