четверг, 11 октября 2012 г.

Летний день


Кто скажет что эти фотки сделаны отличным летним днем, будет слегка неправ, потому что отличный день был осенним. Я попросил его у кого то вчера, потому что мне как раз требовался такой день для закрытия велосезона. Проснувшись на следующий день, то есть сегодня утром я понял что день этот я получил, правда я не учел в требованиях его температуру, поэтому пришлось довольствоваться +1. Зато сухо!


Фота передает отличный летний день 11 октября и от нее веет теплом....ну все верно, одним градусом тепла и веет))








 На небе ни облачка, а машины везут людей на пляж...и с пляжа.. ..наверное....ведь сегодня выходной...у меня...
А вот кстати и я. Повзрослел на год с прошлого поста. Привет, мне 25!











А это в качестве....в хорошем качестве) Доставка "тепла" на дом, кстати я живу чуть левее этого крана.
Назову ее "Кран доставляет..."...угу, ящик плутония, или комету, или метеорит)









Пошел сдувать колеса, говорят это как то помогает озоновому слою, если сдуваешь колеса на зиму)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий