суббота, 23 мая 2015 г.

Замечательный сосед

Кажется, заметка с подобным названием у меня уже была, но эту просто невозможно назвать по другому. Под моим окном полным ходом идет строительство соседского гаража. Честно говоря "сосед" этот является собирательным образом, семья из двух родителей и двух их детей. С предками я особенно не общаюсь, даже здороваться перестал, а дети это Миша, мой ровесник, который называет себя панком, и Дима, который просто Дима.
    Песня, как говорилось в первой половине прошлого века, помогает строить и жить, поэтому чтобы гараж строился легче, а жилось лучше, включаются песни второй половины того же века. По утрам я просыпаюсь, и чувствую отголоски атмосферы того времени в котором я никогда не был, по крайней мере не был в нем в осознанном состоянии. Ощущение довольно приятное и не навязчивое. Я не являюсь фанатом эстрады той эпохи, и дело тут вовсе не в музыкальной ценности, всё дело в эмоциях и ощущениях. "Беловежская пуща" сменилась "Яблоками на снегу", в этот самый момент мне захотелось об этом написать, а вопрос о названии заметки даже не стоял, а "От печали до радости" были реки и горы. И как только эта мысль была окончательно сформирована, заиграла песенка про замечательного соседа. Совпадение? Не думаю!
    Сейчас, когда я заканчиваю писать и собираюсь сделать эту фотку из окна, от туда же, из-за окна, доносится "Я буду долго гнать велосипед". Кстати вчера я закончил ремонт своего железного коня, но об этом в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий