воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Раста-лампа

Как то раз заболела моя лампа. Досталась она мне от отца, а где он ее вымутил, я и не знаю. Меня она привлекла тем, что напомнила пиксаровскую, прыгающую в начале каждого их мультика. Отличие лишь в том, что на конце ноги у нее вместо подошвы располагается зажим, типа как у тисков или у мясорубки, там на фотках будет всё видно))

Так вот, затрещал у нее патрон, пару дней пострадал, а потом перестал выдавать ток. Я стал доставать его на свет, дабы узнать в чем дело. Дело оказалось в том, что контакты закоптились, несколько движений напильником, и проблемы бы и след простыл, но тут в голову стали приходить идеи, одна за другой, и накладываться друг на друга. А что если лампу помыть, а то пыльная? А что если ее покрасить, чтобы была как новая? А что если ее покрасить не в белый??? Не успел я утвердить проект, а руки уже разбирали конструкцию на атомы.

Это металлическая составляющая, непосредственно перед покраской. Пластик и провода за кадром.
Одно из моих правил - при разборе некой конструкции стоит сфотографировать ее в собранном состоянии, чтобы проблем и грусти при сборке было в разы меньше. И такая фотка была, и она шла бы первой здесь, но я ее куда то промотал, так что сорян.

Действие разворачивалось судя по свойствам фоток 25 декабря 2016, но одному в квартире мне заскучалось, и в качестве зрителя я пригласил Романа Евгеньевича, так же кинув ему просьбу принести мне из новекса новый патрон, красивый, белый. Патрон оказался не по размеру, так что из зрителя Рома превратился в оператора надфиля и стал приводить родной патрон в порядок.

А вот и первый шаг, красный верх. А каким ему еще быть?

Думаю я мог бы и Феррари покрасить при необходимости.
Как оказалось краска разлетается сильнее чем я рассчитывал и газет не хватило, и самое веселое в этом то, что на линолеуме ее не видно. Так что если возникнет желание что то красить зимой, то первое правило - надо БОЛЬШЕ газет! А иначе вот так:

Нет, это не кровь.
Дальше был желтый цвет. Нет, это не светофор, это раста, детка:


Понятно, что следующий такой:


Газеты в оконцовье, как и всё в этот день, стали шедевром. Сейчас с грустью понимаю, что надо было выкатить их на ебэй и толкнуть за пару миллионов.


Теперь даем счастливым деталькам подсохнуть пару часов. Краска специально для граффити, атмосферостойкая, матовая.

Нет, стол в краске не закосячился.
Кстати краска предоставлена Илюхой, таки бесплатно)) Мой племянник, говорю спасибо!

Реклама.
А вот и результат:

Лампа в естественной среде обитания над естественным творческим бардаком.
Теперь радует, уже второй месяца как, глаза всех на нее смотрящих. Можно было конечно и заморочиться с белым, красивым, новым кабелем, и таким же выключателем, но мой внутренний перфекцехуист сказал - "И так сойдет".

1 комментарий:

  1. Буду рада, если вы заглянете в мой блог и прочтете его!
    Это блог - идеальное место для фандомного, мечтательного подростка.
    https://olyaoberlinblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить