четверг, 22 февраля 2018 г.

Внезапно

Сегодня, ждя....ожидая, когда комп завершит одну долгую операцию....хирургическую, ну и обороты. Я думал чего бы почитать и зашел на эти страницы. Вдруг чего нового написали?) Написали только старого, и вдруг выяснилось внезапно, что сегодня ДР бложика, и здесь по-тихому отмечают. По-тихому значит никак. Всего девять лет, это даже не десять, а казалось что прошел, наверное, уже целый век. У меня тоже день рождения через пару дней, и снова я к нему не готов. Может быть когда я вырасту, то смогу проще к этому относиться.
Голос за кадром: "Тебе четвертый десяток, идиот..."
- Голос, отвали)
Так вот, когда я вырасту, то статьи станут интереснее, и я выйду в топ!
А пока поздравляю сам себя
И поздравляю тебя)

P.S. Гугл живет по калифорнийскому времени, моему любимому. А вот в нашей Сибири уже 23 февраля, и уже половина дня позади.

P.P.S. Блеать)) Уж не знаю, делал ли я это специально, но прошлый пост тоже от 23 февраля)))

3 комментария: