воскресенье, 18 января 2015 г.

Фотосборище

Собственно продолжая традицию фоток с телефона. Телефон мощнее, фотки четче, а вот материала мало, и события не самые значительные. Стыд и позор, но чем богаты...

В окончании периода молчания, назовем это так =) мне довелось пожить некоторое время в славном городе Новосибирске. Круг знакомых в радиусе вытянутой руки резко сузился и в поисках занятия для убийства времени я начал выполнять вещи, обычно мне не свойственные. Рисовать к примеру, и что не маловажно - обязательно только простым карандашом. В детстве меня удивляло как взрослые говорят что они не умеют рисовать. Потому что как это? Все ведь умеют рисовать, что там уметь, взял инструмент и всё, и уже рисуешь. Интересно что после долгой паузы между тем временем и этим, я наконец осознал что такое - не уметь рисовать. Отвлекся на флешбэк, простите. После того как я заточил набор карандашей из Ашана за сто рублей, из под моей руки вышли такие вещи:

Это Аркадий. Образец человека для этой пробы пера выдал Гугл по запросу "красивый мужчина" =)













Портрет карандаша, которым выполнялась большая часть работ. Фактически он нарисовал сам себя, с небольшой моей помощью.













Венец творения моего художественного гения, первое что попалось на глаза, нерабочий будильник. Обратите внимание что время выставлено в соответствии с заговором часовщиков =)











Здесь я еду туда...или обратно. А точнее не еду а остановился на перекус на Гранях Алтая. А если еще точнее, то и нет меня здесь вовсе. На автобусе или электричке, конечно, романтичнее, но на машине не нужно думать как проехать до дома от вокзала.











Такое вот изображение получено рядом с одной из новосибирских школ, а бак предательски сообщает у какой именно. Учебники, на вид совершенно новые, стопку от разрушения сдерживает скотч. Я мотивов конечно не знаю но первая подпись идущая в голову такая - "Вся суть российского школьного образования". Хоть бы газеткой что ли прикрыли.











А это просто один из видов Новосибирска, новый кусок района Родники. На столько новый что некоторые дома еще даже не построены. Мы жили вон в том "маленьком" доме, который спрятался под берёзой.











Решение уехать было спонтанным. Цитатники учат что такие решения делают нас счастливыми, и тем жизнь счастливее чем таких решений больше. Есть и другое мнения, на счет планирования и обдумывания. И каждый по своему прав. Вот и пойди разберись, хотя рецепт счастья для каждого свой. А далее кстати одно из моих спонтанных решений - сожрать тридцать пельменей в три часа ночи.











А это место из моего сна. У меня в снах вообще много интересных мест, но повстречать их в реальности большая удача. Дело не в том что оно какое то уникальное, необычное, нет. Всё дело в атмосфере. Там слышны только звуки природы. Там нет следов людей, несмотря на то что дорога - творение рук человеческих, кажется что поезда тут никогда не ходят, и не важно что рельсы до блеска отполированы. Воздух там чистый, и это не смотря на то, что ты находишься посреди города. Пройди всего пару сотен метров, и через эту ветку будет шумный автомобильный переезд, который напрочь выбивает все эти мысли.

Я не скажу что в столице Сибири совсем нечего фотографировать и не на что смотреть. Так же я не могу врать что у меня совсем не было свободного времени - было, и с избытком. Просто чаще в моменты когда видишь что то такое, в твоих руках находится руль, а не фотоаппарат. Поэтому гуляй почаще пешком, обращай внимание на детали, будь любопытным. Поскольку я выяснил, что на данный момент тут всё-таки никого нет, то это обращение к самому себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий