понедельник, 19 января 2015 г.

Обледенение

Я не являюсь человеком религиозным, но физика объясняя кто ты и что ты, иногда ввергает в уныние практически нулевыми шансами на.. на переход, назовем это так. Поэтому я приветствую любой кипиш который поднимает настроение, да еще и является полезным, не взирая на его подоплёку. Да, всё верно, я залез в прорубь, уже четвертый раз. Эмоции описывать не буду, лучше их испытать, а вот некий свод рекомендаций к настоящему моменту у меня сформировался, коим и поделюсь:


1. Во-первых место лучше придумать заранее, такое о котором знает поменьше людей. Стоять в очереди, пункт не из списка удовольствий.
2. Доставлять своё грешное тело на омовение, конечно, следует на машине. Без комментариев тут.
3. Полотенце брать с собой к воде в общем не нужно, вытираться там особо некогда, плюс, невероятно, но факт - голова очень быстро, практически моментально, высыхает сама.
4. Всё что есть с собой на пути от машины это халат, тапки и трусы.
5. Дабы усилить эмоциональную составляющую, лучше делать это в тёмное время суток, и непременно погружаться с головой. Я бы добавил еще что нужен мороз от 25 и ниже, но тут как повезет.
6. Не плохо взять с собой человека который в воду лезть отказывается, поскольку его можно использовать как вешалку или как фотографа.
7. И после церемонии надели халат обратнон, стоять и смотреть и так уже не захочется, гоу в машину и далее, помещаем себя в тепло а тепло в себя (чай, кофе, спирт, съедобные ништяки.

Всё. Будь здоров =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий