среда, 28 января 2015 г.

Пролитая кровь

Мой любимый пепелац ломается редко, но моменты выбирать для этого умеет на ура. Это либо выходные, когда магазины с запчастями не работают, ровно как и мастера. Либо это мороз в районе -40. А бывает и всё сразу. Этот раз не стал исключением. Я почувствовал неладное, когда во время остановок печка перестала выдавать спасительное тепло. Не первый раз за эту зиму, правда в первый раз всё обошлось малой кровью - заменой коротенькой резиновой трубочки. Неладное я почувствовал и остался в бездействии до утра. Утром под машиной обнаружилось внушительное пятно алого цвета. Беглый осмотр показал что дело скорее всего в радиаторе. Ничего хорошего это конечно не сулило, но я решил что в такой мороз движка не перегреется, да и до пункта назначения ехать всего ничего. Решил как теперь видно зря... хотя... Возможно и нет. Потому что когда я бегал с телефоном вокруг машины с открытым капотом и искал того, кто бы меня дотянул до временного стойбища, в тот самый момент подъехал парень, мой тёзка Андрюха, и предложил запрячь себя
в мою проблему. И ведь дотащил, ехал аккуратно, и не взял никаких денег. В последствии выяснилось что ему точно так же помогли во время его визита в Алма-Ату, и он чувствовал что должен передать эту эстафету дальше. Так что теперь моя очередь)
После ритуала дотаскивания я ушел греться в дом, ни сил, ни времени, ни денег в этот день продолжать реанимацию не было.
День второй начался с обзвона записной книжки в поисках нового человека на роль тягача. Большинство из претендентов не взяли трубки и не перезвонили в последствии, что меня очень огорчило. Кто то был обременен своими проблемами, не терпящими отлагательства, а кто то перезвонил, когда всё уже было решено. Помощь пришла, откуда я ждал ее меньше всего, хотя и обращался по этому адресу в основном за советами в области юриспруденции (Тёма, превед!). Помощь по ремонту пришла из еще более неожиданного места. Знакомый через всего одно рукопожатие, паренёк Дима вызвался провести операцию по замене радиатора. В холодном гараже, мастерской по производству корчей, под свет трёх телефонных вспышек закипела работа. После съёма последних патрубков на холодный бетонный пол хлынули остатки бордового антифриза, как кровь из перерезанной глотки.
 Из драматических моментов это всё)) Далее была пара перерывов на чай и бутеры. За происходящим на перерывах наблюдала наркоманская версия Вовки Ульянова.
Операция прошла без осложнений, а по завершении было чудом выявлено что я плохо слежу за уровнем масла. Масло долили и машинка от радости стала разгоняться от лёгкого нажатия на педаль, прям как в молодости =) Чтобы масло не убегало, требуется провести еще одно хирургическое вмешательство, об этом обязуюсь сделать репортаж, но позже.
      Машинка снова на ходу, хозяин доволен, хоть и слегка погрузился в долговые обязательства. А так же на память о произошедшем, на заднем стекле у меня теперь есть наклеечка с логотипом мастерской The Swappers Garage, название полученное перестановкой букв и вольной расшивровкой английской аббревиатуры, что в вольном же переводе означает "пили-вари сервис". На сегодня у меня всё, не ломайтесь =)

UPD 31.01.15: сегодня загерметизировали крышку клапанов, чтобы маслице не отлынивало от работы и от двигателя. Собственно по этому поводу еще фотка, как всегда в тему =) просто общий вид гаража, как в фильмах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий